Что такое ВЛКСМ?

Молодежь района приняла участие в интеллектуальном поединке на тему комсомола.

12 декабря в детско-юношеском отделе Центральной межпоселенческой библиотеки в Наро-Фоминске было очень оживленно и радостно: приподнятое настроение, шутки и смех смешались с азартом игроков, а из музыкальных колонок звучали задорные комсомольские песни. Поводом собраться послужила интеллектуальная районная игра брейн-ринг 2013, организованная МАУ «Молодежный комплексный центр». Несмотря на то что тема игры была далека от современной молодежи, ребята показали достойные знания отечественной истории и подробностей о Всесоюзном ленинском коммунистическом союзе молодежи. Выбрана тема была не случайно, ведь этой советской организации осенью этого года исполнилось 95 лет со дня образования.
«Всего лишь еще 22 года назад каждый человек знал, кто такие октябрята, пионеры и комсомольцы. К сожалению, мы вступления в эти организации не застали, не было удовольствия поносить значок и галстук. Желаю всем удачи, победит сильнейший!» — такими словами игру открыла директор МАУ МКЦ Светлана Кабанова.
За победу в этот раз боролись три команды (изначально предполагалось больше участников, но по каким-то причинам они не смогли прибыть): «Современник» — Апрелевская СОШ № 1, «NON STOP» — Наро-Фоминская СОШ № 7 и «Юность» — ПУ № 112. Каждая команда имела возможность поиграть с другими по круговой системе. Победитель определялся по количеству баллов. В каждом раунде было задано по 7 вопросов, на обсуждение каждого команде давалась одна минута. Право ответа на вопрос принадлежало команде, которая первая нажимала кнопку. Кстати, боролись ребята не только за звание лучшей команды, но и лучшего игрока. Оценивало знания молодежи компетентное жюри.
По результатам брейн-ринга определился победитель — команда «NON STOP» Наро-Фоминской школы № 7. С равным счетом игру закончили «Юность» и «Современник». Лучшим игроком была признана Мария Гриневич.

Людмила Фоканова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий