От теории – к практике

В Вышегородской школе-интернате состоялся семинар на актуальную тему.

Недавно на базе Вышегородской специальной (коррекционной) школы-интерната прошел практический семинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов». На мероприятие собрались педагоги-психологи школ района, детских садов, социально-реабилитационного центра «Сказка», а также представители из ПУ № 40 и ПУ № 112.
Открыли семинар внеклассным мероприятием «Осенние посиделки Даниловны и Гавриловны» учителя Данина О. В. и Цитренко Е. П. Гости с огромным интересом наблюдали за детьми и не скупились на аплодисменты.
Затем выступил руководитель социально-психолого-педагогической службы Учебно-методического центра Лахмытко Наталья Михайловна с темой «Методические рекомендации по формированию механизма сопровождения особого ребенка». Доклад оказался интересен специалистам всех учреждений.
После этого все отправились на занятие воспитателей Левенко В. М. и Лукьяновой Н. В. по теме: «Коррекционно-развивающий компонент в работе воспитателя». На занятии все педагоги под руководством наставников изготавливали куклы-обереги.
Также гостям было предложено занятие в сенсорной комнате «Повышение адаптивных возможностей средствами сенсорной комнаты». Педагог-психолог Резник Елена Валентиновна подробно рассказала о возможностях сенсорной комнаты. Гости смогли все попробовать на себе.
Финальным аккордом данной встречи стало выступление учителей русского языка Башиной Н. С. и Лащенковой Н. В. по теме «Учет индивидуальных особенностей детей-инвалидов при обучении русскому языку и чтению». Педагоги поделились своим огромным опытом по данному вопросу.

Екатерина Шишева

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий