Борьба за стоянку

Две службы такси не поделили парковку в районе наро-фоминского вокзала.

Пробки давно стали обыденным явлением для нашей страны и даже для нашего небольшого города. Мы к этому привыкли и почти смирились. Однако 20 июня на улицах творилось что-то невообразимое: город практически «стоял». Не только в центре, из-за проводимых дорожных работ (около стоматологии делали искусственные неровности), но и в районе станции Нара. На повороте у аптеки разъезд был весьма затруднён. Дело в том, что по краю проезжей части на улице Полубоярова в ряд стояли 7 машин такси с включенной аварийной сигнализацией. Эту искусственно созданную преграду и приходилось объезжать всем, кто хотел выбраться со станции. Водители выезжали «на встречку», затрудняя движение и тем, кто ехал из города.
После приезда экипажа ГИБДД четыре якобы внезапно сломавшиеся машины вдруг завелись и уехали. Но и три автомобиля обойти на данном участке было не так-то просто. Столпившиеся прохожие наблюдали, как работает служба эвакуации. Иномарка, не нашедшая к тому времени своего хозяина, грустно подмигивала аварийными огнями, когда с неё снимали колпаки и завозили на платформу автоэвакуатора. Теперь эта машина будет депортирована на штрафстоянку, где ей придётся некоторое время подождать своего владельца. Впрочем, на этом зрелищная часть закончилась. К оставшимся машинам подошли водители, у которых инспекторы ГИБДД попросили документы для составления протокола. Сопротивлений никто не оказывал. Владельцы этих автомобилей теперь заплатят штраф за умышленное создание помех для дорожного движения.

«А» и «Б»

Поскольку машины на «аварийке» были с шашечками на крыше, за разъяснениями ситуации мы обратились к стоявшим тут же таксистам. Оказалось, что всё происходящее — результат борьбы за прибыльное место у вокзала. Есть земля, на которой располагается стоянка. Принадлежит она документально, по крайней мере так утверждают таксисты, одной службе такси — назовём её «А». Другая служба — «Б» — тоже хочет парковать свои машины на данной территории. По свидетельству сотрудников такси «А», совсем недавно владельцы обеих служб сотрудничали и, следовательно, вполне мирно уживались на парковке. Но сейчас хозяева службы «Б» работают с другой конторой. И служба «А» больше не хочет делить с ними данное место. Служба такси «А» утверждает, что 8 лет назад они положили здесь асфальт, поставили ограждения и всё это время поддерживали чистоту и порядок на территории. Таксисты «Б» не показывают ни договора аренды, ни субаренды. Сейчас ведутся досудебные разбирательства, т. к. служба «А» подала на службу «Б» заявление в милицию.
«Когда они вот так стоят вдоль дороги, то закрывают нам выезд», — сетует служба «А». Представители такси «Б» никаких комментариев не дают. Но ведь получается, что при сложившемся положении вещей и они не работают как следует: стоя «на аварийке», прибыль не получишь. Складывается классическая для российского бизнеса задачка, когда «А» и «Б» не могут договориться, как поделить одну «трубу». Всё, на что есть полномочия у ГИБДД, — это оформить протокол об административном нарушении за умышленное создание помех для дорожного движения и эвакуировать автомобиль.
Противостояние, то затихая, то активизируясь, длится уже неделю. Пока вопрос не разрешится по взаимному согласию или в судебном порядке, ситуация может повториться в любой момент.

Александра Прохорова

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий