Кто не с нами, тот скоро будет...

Сегодня тату-бизнесом занимаются, в основном, энтузиасты-любители и художники, для которых это не просто источник заработка, а настоящее жизненное призвание. Именно с такими Наро-фоминскими ребятами мы и хотим вас познакомить — Евгений Ждановских и Михаил Тараканов, в мире тату более известные, как Джин и Таракан. Осенью прошлого года они открыли свой тату-салон "Реактор", и вот мы у них в гостях.

— Михаил, расскажи, как и когда ты начал заниматься татуировкой?

— Первую свою татуировку я сделал в 14 лет. Так случается почти у всех, хорошие знакомые показали — мне понравилось, увлекся, и пошло поехало… А склонность была еще со школы, я всегда много и хорошо рисовал. Надо сказать, что моя первая работа была на должном уровне…

— Евгений, а у тебя как появилась мысль сделать совместный бизнес с Михаилом?

Женя: Идея появилась спонтанно. С Мишей мы дружим с детства, у нас были общие друзья, живем мы в одном доме, ходили в одну школу и вместе заканчивали медучилище. Понятно, что и увлечение у нас одно — тату. Еще в детстве я любил рисовать, особенно черепа. Потом продолжил в школе. Мне всегда нравилось делать татуировки друзьям. После училища отчетливо понял, что врачом быть не хочу, а старое увлечение татуировкой все чаще давало о себе знать. И вот, когда я, наконец, купил профессиональное оборудование, я встретил Мишу и сказал: "А давай откроем свой тату-салон?!" Так все и началось.

Миша: Причем, мы открывали салон в октябре — в преддверии кризиса, но нас это не остановило. Мы нашли помещение, сделали здесь все своими руками и с тех пор — это наша творческая студия. Но для нас это не бизнес, в первую очередь — мы занимаемся творческой самореализацией, а это самое главное. Тату для нас — это искусство, а потом уже деньги.

— Кто ваши клиенты, и какие тату сейчас в моде?

Миша: В моде — реализм. То есть, если волк — то, как с фотографии. Это раньше в моде были трайбл и иероглифы. Сейчас девушки заказывают бабочек и цветочки, парни по-прежнему драконов и черепа, только теперь это высокохудожественные работы, а не картинки из комиксов. К тому же сейчас часто заказывают ультрафиолетовые тату, те, которые видны только в клубах при свете неона. А также, по прежнему много клиентов, обращающихся за cover-up, то есть переделкой старых тату.

— А если клиент затрудняется в выборе рисунка или выбирает что-нибудь неподходящее, как вы поступаете?

Миша: Татуировка, повторюсь, это один из видов искусства, поэтому не всегда радуют клиенты, которые приходят в салон сделать стереотипную "кошечку или бабочку" на плече, от таких работ устаешь морально, все-таки мы стараемся творить, а не отрабатывать технику нанесения рисунка на тело. Мы всегда готовы предложить свое, то, что действительно будет красиво смотреться, работаем иногда даже в ущерб себе. Но что не сделаешь ради искусства?!

Женя: Запомнилась девушка, которая принесла рисунок иероглифа, который она хотела бы наколоть. Я спросил у нее: "Ты знаешь, что он означает?" Она ответила: "Нет". Мы поискали в Интернете и нашли значение этого иероглифа — "алкоголик". А девушке оказалось все равно, ей понравился сам рисунок, в конечном итоге мы ее, конечно, отговорили. Мы соблюдаем определенный моральный кодекс. Тату делаем только с восемнадцати лет, всё, что раньше, только с личного разрешения родителей. Это закон.

— Ребята, вы частые гости на всевозможных тату-фестивалях?

— Да, мы стараемся не пропускать такие события, ведь это уникальная возможность задать волнующие вопросы, попросить совет, сравнить свои работы с другими, поучиться опыту других, более знатных мастеров. К тому же мы состоим и являемся региональным отделением общественной организации "Клуб татуированных людей" и с удовольствием приглашаем всех желающих к нам присоединиться. Девиз клуба — кто не с нами, тот скоро будет!

— Спасибо ребята. Желаю вам успехов в творчестве!

Ксения Швецова

 

[[ images[imageIndex].desc ]]
[[ imageIndex + 1 ]]/[[ images.length ]]

Комментарии (0)

Добавить комментарий